Воскресенье, 01.12.2024, 13:56
| RSS
База знаний к популярным MMORPG
Главная

Выбор игры
LineAge2
World Of Warcraft
Ultima Online

Категории базы
Начинающим [8]
Расы/Умения [12]
Квесты [52]
Хроники Lineage II [6]
Механика Lineage II [6]
Питомцы/Самоны [4]
Кланы/Альянсы [7]
Нужная информация [16]
Разное [12]

Главная » Статьи » LineAge2 » Расы/Умения

Характеристики рас




DE Fighter Human Fighter Elf Fighter Orc Fighter Dwarf Fighter DE Mage Human Mage Elf Mage Orc Mage
STR 41 40 36 40 39 23 22 21 27
CON 324336474524272531
DEX343035262923212424
WIT121114121019202315
INT252123182044413731
MEN262526272737394042
HP107126113133129959996105
MP393839393958595960
P.Atk444442222
P.Def727272727248484848
M.Atk333237764
M.Def474747484853545456
P.Aspd * 342330345318327309303312312
M.Aspd* 226213249226203316333386265
Accuracy353336313329283030
Critical454446424341404141
Evasion353336313329283030
Movement139126143124125125121126125
Load69,00081,90073,00087,00083,00061,00062,50062,00068,000






STR (Сила) Увеличение физических повреждений
CON (Телосложение) Увеличивает максимальное количество HP и CP, скорость восстановления HP, предел веса, дыхание под водой, сопротивление шоку, сопротивление кровотечению.
DEX (Ловкость) Увеличивает скорость физической атаки, скорость передвижения, меткость, уворотливость, шанс критического удара, шанс фатального удара навыком кинжала, шанса блокировки удара щитом.
WIT (Смекалка) Увеличивает скорость произношения заклинаний, шанс на магические критические удары и бонус восстановления опыта при воскрешении.
INT (Интеллект) Увеличивает магическую атаку, шанс прохождения проклятий.
MEN (Мудрость) Увеличивает магическую защиту, MP, скорость восстановления MP, сопротивление ядам и проклятиям. Уменьшение шанса прерывания заклинания.
HP (Единицы жизни) Показывает максимальное число HP.
MP (Единицы Магии) Показывает максимальное число MP.
P.Atk (Физическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите физически
P.Def (Физическая защита) Показывает, сколько урона вы отражаете физически
M.Atk (Магическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите магией
M.Def (Магическая защита) Показывает, сколько урона вы отражаете магией
P.Aspd (Скорость Физ. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете физически
M.Aspd (Скорость Маг. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете магией
Accuracy (Точность) Насколько часто вы повреждаете цель физически
Critical (Критичность) Насколько часто вы наносите критический удар физически
Evasion (Уклонение) Насколько часто вы увертываетесь от атаки врага
Movement (Скорость движения) Насколько быстро вы идете/бежите
Load (Грузоподъемность) Какой вес вы можете носить


Базовые статы

STR (Strength) – СИЛА
Влияет: П.Атк/ Рукопашный дамаг, скилы типа Curse:weakness

Модификаторы:
HF(Human Fighter) +19%
HM(Human Mage) -10%
EF(Elf Fighter) +13%
EM(Elf Mage) -11%
DEF(Dark Elf Fighter) +22%
DEM(Dark Elf Mage) -8%
OF(Orc Fighter) +20%
OM(Ofc Mage) -2%
DwF(Dwarf) +18%

CON(Constitution) – ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ
Влияет: Жизни, допустимый вес, регенерация жизни, сопротивление стану скилы типа Shield Stun

Модификаторы:
HF(Human Fighter) +58%
HM(Human Mage) +24%
EF(Elf Fighter) +42%
EM(Elf Mage) +20%
DEF(Dark Elf Fighter) +34%
DEM(Dark Elf Mage) +19%
OF(Orc Fighter) +67%
OM(Ofc Mage) +32%
DwF(Dwarf) +62%

DEX(Dexterity) – ЛОВКОСТЬ
Влияет: Точность, Криты, Скорость атаки, Скорость передвижения, Уклонение(Уворот), скилы типа Dryad Root

Модификаторы:
HF(Human Fighter) +10%
HM(Human Mage) +1%
EF(Elf Fighter) +15%
EM(Elf Mage) +4%
DEF(Dark Elf Fighter) +14%
DEM(Dark Elf Mage) +3%
OF(Orc Fighter) +6%
OM(Ofc Mage) +4%
DwF(Dwarf) +9%

INT(Intelligence) – ИНТЕЛЕКТ
Влияет: М.Атк, магический урон, прохождение дебаффов

Модификаторы:
HF(Human Fighter) -19%
HM(Human Mage) +21%
EF(Elf Fighter) -15%
EM(Elf Mage) +12%
DEF(Dark Elf Fighter) -12%
DEM(Dark Elf Mage) +28%
OF(Orc Fighter) -23%
OM(Ofc Mage) -1%
DwF(Dwarf) -20%

MEN(Mentality) - МЕНТАЛИТЕТ
Влияет: Регенерация манны, магическая защита, сопротивление дебаффам, скилы типа Poison

Модификаторы:
HF(Human Fighter) +28%
HM(Human Mage) +48%
EF(Elf Fighter) +30%
EM(Elf Mage) +49%
DEF(Dark Elf Fighter) +30%
DEM(Dark Elf Mage) +45%
OF(Orc Fighter) +31%
OM(Ofc Mage) +52%
DwF(Dwarf) +31%

WIT - СМЕКАЛКА
Влияет: Скорость кастования, шанс магического крита, скилы типа Sleep

Модификаторы:
HF(Human Fighter) -36%
HM(Human Mage) 0%
EF(Elf Fighter) -25%
EM(Elf Mage) +16%
DEF(Dark Elf Fighter) -32%
DEM(Dark Elf Mage) -5%
OF(Orc Fighter) -32%
OM(Ofc Mage) -22%
DwF(Dwarf) -39%

ОСТАЛЬНЫЕ СТАТЫ
Модификатор левела (МЛ) – процентное отношение равное [Левел - 11]
Например, чар 30 левела имеет МЛ=19% (30-11), а чар 1 левела МЛ=-10%(1-11).

Максимальные жизни и максимальная манна (Max HP, Max MP)
Определяется классом, левелом, конституцией(для жизней) и менталитетом(манна).
Формулу приводить нет смысла, посмотри таблицу в приме для каждого класса.

П.Атк – физическая атака. Определяет какое количество дамага (Damage) ты нанесешь персу или мобу с Ф.Защ равной 64.
[П.Атк оружия]*[модификатор левела]*[STR модификатор]

Ф.Защ – физическая защита. Определяет сколько дамага ты со своей броней можешь поглотить (вынести)
[Ф.Защ твоей брони]*[модификатор левела]

Точность (Меткость) – коэффициент попадания/промаха. Чем выше тем лучше.
([SQRT(Ловкости)]*6)+[Левел]+[Модификатор оружия]
Blunts, Dual Fists (Дубины, кастеты) +4.75
Bows, Polearms (Луки, Пики) -3.75
Другие (Мечи, кинжалы и т.п.) – нет модификатора
(SQRT – квадратный корень)

Криты – шанс нанести Крит. Чем больше, тем лучше. Обычный Крит равен удвоенному дамагу. Скилы типа Critical Power могут увеличивать множитель.
[Модификатор ловкости]*[критический модификатор оружия]
Daggers, Bows (кинжалы, луки) = 120
Blunts (дубины) = 40
Другие (кастеты, пики и т.д.) = 80

Скорость атаки – определяет как быстро ты бьешь своим оружием. Изменение скорости оружия линейно. Т.е. скорость атаки 500 в два раза больше скорости атаки 250. За исключением Луков, которые имеют время перезарядки равное половине скорости атаки лука.
[модификатор ловкости]*[скорость оружия]
Daggers (кинжалы) = 433
Polearms, Two handed swords, two handed blunts (Пики, двуручные мечи и двуручные дубины) = 325
Bows (Луки) = 293 (реальная 146)
Другие (дуалы, дубины и т.д.) = 379

М.Атк – магическая атака. Определяет сколько дамага ты со своим оружием и своим заклинанием нанесешь персу или мобу.
[М.Атк твоего оружия]*[модификатор левела]^2*[модификатор интеллекта]^2
(^2 – возведение в квадрат)

М.Защ – магическая защита. Определяет сколько дамага ты со своей бижутерией можешь поглотить.
[сумма М.Защ твоей всей бижутерии]*[модификатор левела]*[модификатор менталитета]

Уклонение (Уворот) – шанс увернуться от удара. Чем выше, тем лучше. Щиты понижают уклонение, но повышают шанс блока.
([SQRT(Ловкость)]*6)+[левел]

Скорость – определяет скорость бега. Формулу приводить как и с жизней нет смысла. Расписано для каждого класса.
HF(Human Fighter) 88 126
HM(Human Mage) 78 121
EF(Elf Fighter) 103 143
EM(Elf Mage) 88 126
DEF(Dark Elf Fighter) 96 139
DEM(Dark Elf Mage) 87 125
OF(Orc Fighter) 74 124
OM(Ofc Mage) 72 125
DwF(Dwarf) 87 125
Первое число для ходьбы, второе для бега.

Скорость кастования– определяет как быстро ты читаешь заклинания. Изменение скорости линейно как и с оружием.
166.5*[модификатор ловкости]

Допустимый вес – определяет массу которую может перенести перс. С загрузкой идут пенальти. Например при 50% нагрузке, замедляется регенерация жизни и манны.
52000*[модификатор телосложения]

Урон при физической атаке:
[Ф.Атк атакующего]*70/[Ф.Защ. защищающегося]
Может варьироваться с учетом случайного модификатора +/- 5%, и в случае Крита. (кастеты и кинжалы имеют меньший модификатор урона, а дубины высший)

Урон при магической атаке:
(SQRT[М.Атк атакующего / М.Защ защищающегося])*[мощность заклинания]*91

Это коротко по приме. Прима правда под С1, но не думаю что что-то сильно поменялось.
Если кто-то может поправить, пожалуйста, не стесняйтесь.
Категория: Расы/Умения | bugs (27.01.2008)
Просмотров: 1835
Поиск


Статистика



Copyright HackTeam © 2024