Четверг, 28.11.2024, 19:42
| RSS
База знаний к популярным MMORPG
Главная

Выбор игры
LineAge2
World Of Warcraft
Ultima Online

Категории базы
Начинающим [8]
Расы/Умения [12]
Квесты [52]
Хроники Lineage II [6]
Механика Lineage II [6]
Питомцы/Самоны [4]
Кланы/Альянсы [7]
Нужная информация [16]
Разное [12]

Главная » Статьи » LineAge2 » Квесты

Test of the Maestro




Описание задания:

Вещи, необходимые перед выполнением квеста:

-- Затраты на перемещение

-- Карта: Elmore



3.1. Стартуете вы в Dwarven Village. Поговорите там с Iron Gate's Lockirin.



Он объяснит вам, что это испытание определит лучшего ремесленника среди гномов. Вы должны будете получить рекомендации трех других старейшин, стоящих рядом, а потом вернуться к Локирину.



1) Black Anvil's Arin.

2) Silver Scale's Balanki.

3) Gray Pillar's Filaur.



Итак, поехали:



3.2. Поговорите с Black Anvil's Arin, вы получите Paint of Teleport Device.



Black Anvil's Arin:

Изделия Гильдии Черной Наковальни считаются вершиной технологии гномов. Мы ответственны за возрождение технологий древних гигантов. Если я стану Верховным Старейшиной, то мы удвоим наши темпы технологического развития. Это будет новый этап истории, в котором в сфере техники да и вообще в создании различных предметов гномам не будет равных. Мы займем лидирующее место среди всех рас.

Так вам нужно рекомендательное письмо? Такие вещи просто так не даются.

Недавно мы разработали новый мобильный телепорт. Но он был украден. Мы подозреваем Мастера Тому (Master Toma). Найдите его.



3.3. Тома появляется в трех разных местах: Северно-восточное побережье (Northeast Coast); Северный вход в Mithril Mines; внутри Abandoned Coal Mines (как только войдете в Coal Mines, увидите первую лестницу, ведущую наверх, не поднимайтесь по ней. Немного ниже будет круглая область, где и стоит Тома).

На каждом месте он проводит по 30 минут.



Master Toma:

Ээхх… тут какие-то неполадки были. Возьмите этот аппарат и нажмите кнопку. Если вы окажетесь в деревне гномов, то всё работает корректно. Ну, давайте испробуем его!



Выберете: Press the button.



Вас переместит куда-то в гномьи земли, а рядом вас будут поджидать три монстра.



Получите Broken Teleport Device. Убейте их и быстренько возвращайтесь к Томе.



Master Toma:

Гы. Теперь мы знаем, что будет, если мы воспользуемся этими аппаратами. Возьмите эти 5 и отнесите их старику. А сломанный ахрехат отдайте мну!



Получите Teleport Device(5) (Пропадет: Broken Teleport Device).



3.4. Возвращайтесь к Эрину. Получите: Recommendation of Arin (Пропадет: Teleport Device(5)).



Теперь заведите беседу со старейшиной Balanki.



Silver Scale's Balanki:

Что ж… я не могу вам сообщить все детали этого дела, т.к. оно касается поставки одного, так сказать, продукта. Я не знаю, как просочились новости об этом, но, кажется, где-то здесь завелся вор.

Я решил нанять охранников. Конечно же, я выбрал орков, т.к. они лучше всего подходят для этой цели.

Но они не захотели даже выслушать меня.

Если вы хотите получить рекомендации, то отправляйтесь к… как же его зовут… Croto или как-то так. От вас требуется добиться только обещание того, что они пошлют нескольких наемников.



3.5. Крото находится в этой же деревне.



Captain Croto:

Этот старый хрыч нихрена не понял…Контракт был составлен только на прошлый месяц! Ох, вы не знаете, как относится этот гном к оркам. Проклятье…

А теперь оставьте меня, я занят!



В итоге, он вас попросит отыскать Kamuru (получите Paint of Kamuru).



3.6. Отправляйтесь в Пещеру Испытаний (Cave of Trials).



Войдите туда через западный вход. Возле моста поверните налево и идите, пока не дойдете до тюремных камер. Пройдите к камеру #22. В открытой тюремной камере вы найдете труп Камура.



«Поговорите» с трупом (его убил Лорд Злых Глазных Яблок), а затем повернитесь к стене по левую руку от жмурика. Заметили, что она выглядит немного странно? Это фальшивая стена. Пройдите вперед сквозь стену. В камере #21 вы увидите Evil Eye Lookouts, убить или проигнорировать его - дело ваше. Двигайтесь дальше в камеру #20, там найдете Evil Eye Lord.



Убейте Злое Глазное Яблоко, чтобы у вас были доказательства смерти Камура.

Получите: Necklace of Kamuru.



3.7. Возвращайтесь в Dwarven Village и отдайте ожерельеCroto. Получите: Letter of Solder Detachment (Пропадут: Necklace of Kamuru, Paint of Kamuru).



Затем вернитесь к Balanki за 2-й рекомендацией. Получите Recommendation of Balanki (Пропадет: Letter of Solder Detachment).



3.8. Теперь поговорите с Gray Pillar's Filaur:

Я с удовольствием напишу рекомендательное письмо, но я хочу кое-что взамен. В честь приближающихся выборов Первого Старейшины наша гильдия собирается воздвигнуть удивительное здание. Но, к сожалению, некоторые навыки были утрачены и мы не сможем возвести некоторые части здания. Нам нужны технологии Гигантов! Если мы сможем добыть их, то наши мечты станут явью.

Вы, конечно же, слышали о Башне Крума. Это место, где еще сохранились крупицы знаний Гигантов. Я слышал, что Гильдия Черной Наковальни тоже там. Их экспедицию возглавляет женщина, ее зовут Lorain. Ступайте туда.



Получите Architecture of Kruma.



3.9. Левее входа в башню Крумы, вы найдете Lorain.



Lorain:

То зачем вы пришли, мы обсудим позже! Одна из наших групп была отравлена монстрами из подземелья. Они смогли убежать, но если мы не добудем противоядие, то они скоро умрут. Вы должны помочь нам собрать нужные ингредиенты.

Необходимы следующие материалы: 10 игл странных пчел (10 Needles of Weird Bees), 10 кубиков Крови Пиявки (10 units of Leech’s Blood) и 10 метров паутины Болотного Паука (10 Cobwebs of Swamp Spider).

Я поговорю с вами о вашем деле только после того, как вы спасете моих коллег.



3.10. Болота Крумы. Вам надо охотиться на Stinger Wasp, Marsh Spider, Giant Mist Leech до тех пор, пока не соберете 10 Stinger Wasp Needle, Marsh Spider Webs, Blood of Leeches.



-- Marsh Spider Web -из- Marsh Spider



-- Blood of Leech -из- Giant Mist Leech



-- Stinger Wasp Needle -из- Stinger Wasp



3.11. Вернитесь к Лорэйн. Получите Report of Kruma (Пропадут: Stinger Wasp Needle, Marsh Spider Web, Blood of Leech).



3.12. Возвращайтесь в Dwarven Village к Gray Pillar's Filaur. Получите Recommendation of Filaur (Пропадет: Report of Kruma).



Gray Pillar's Filaur:

Так это то, что я искал? Значит я принял правильное решение насчет вас. Вот ваше рекомендательное письмо. Теперь мы сможем возвести здание.



3.13. Поговорите с Первым Старейшиной Локирином (Iron Gate's Lockirin). Отдайте ему три письма. И вы получите Mark of Maestro, 46,000XP, 5,900SP.





Затраты на перемещения:

3.1., 3.2. Dwarven = Start

3.3. Dwarven -в- NE Coast= 700a

3.4., 3.5. NE Coast -escape в- Dwarven = 480a

3.6. Dwarven -в- Gludin = 3,000a

* Gludin -в- Orc = 6,000a

-escape в- Orc = 480a

* Orc -в- Gludin = 3,000a

* Gludin -в- Dwarven = 6,000a

3.7., 3.8. Dwarven -в- Gludin = 3,000a

* Gludin -в- Gludio = 2,900a

* Gludio –пешком в- Cruma Tower = 0a

3.9., 3.10., 3.11., 3.12. Cruma Tower -пешком в- Gludio = 0a

* Gludio -в- Dwarven = 6,000a

3.13. Dwarven = Finish



Итого: 31,560a
Категория: Квесты | Admin (27.01.2008)
Просмотров: 1079
Поиск


Статистика



Copyright HackTeam © 2024